воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Статусы со старой страницы

  • Вкус крови во рту, Запах порванных струн Это мой рок И уже все равно, Что я разбилась о дно Где же мой Бог?
  •  Сломаны крылья, все тише и тише биение сердца, но ты не услышишь. Как смерть за спиною, крадется все ближе. Последние звуки, шагая... по крыше ...
  • 2 раза лезвием на бесконечность нашей правды Собраны факты в разорванные обрывки чувств Улетаю вдаль за океан своих фантазий Буду не скоро,дождись,я ещё вернусь.
  • Дороги любви выстилаются плотью и кровью, не пачкай одежды, бредущий вслед за любовью....
  • Скучать можно за всеми, любить можно одного, а быть можно ничьей…….
  • перед тем как испортить мне жизнь.. посматрите во круг себя и убедитесь... живы ли вы....
  • Пытаясь взять скорпиона за голову, не жалуйтесь на последствия...
  • "Мы устали верить в добро и любовь, мы написали на знамени слово "СВОБОДА" - в наивной вере, что свобода - выше любви!".

Комментариев нет:

Отправить комментарий