понедельник, 11 июля 2011 г.

Долбанная мужская психология... расстался с девушкой, значит нужно  срочно вспомнить о своей бывшей, писать ей, предлагать вспомнить былое...
вы что ебланы??
где ваша гордость  и самолюбие???   неужели мужской мозг осознает только то  , что  бывшая круто делала минет, а не то что она давно послала тебя на хуй .
ну а ты, что ты...  показал что такой ахуенной с характером? да, давай я поняла.  Можешь унижаться дальше  перед ней...
Знаю что тебе обидно и больно. Ты думаешь мне  было легко от тебя отказаться? просто осознаю что так для нас будет лучше... потому что умнее, потому что все это знаю. Бывшие мне пишут каждый день, меня хотят понимаешь?. А я, да что я... посылаю на хуй. Не хочу ощущать рядом с собой другое тело. Не хочу... потому что не сплю ночами и думаю о тебе... думаю что могла бы сделать по другому, но понимаю что все верно. Так должно быть сейчас. И ты тоже не спишь, тоже думаешь... думаешь почему я такая... чем так тебя зацепила... Знаешь почему? потому что все это время рядом с тобой была моя душа, а не я сама...

Комментариев нет:

Отправить комментарий