пятница, 2 сентября 2011 г.

Вот такой вот милый рассказик ))

В этот вечер , как и во все остальные, он брел после работы домой. Уставший, сонный...  
Какие-то обрывки мыслей в голове: что она, это уже привычка, что они это уже обыденно. Хотелось бы  что то поменять, надоела её лень, надоело все делать за нее." Красивая... ухоженная, милая, беззаботная..." - думал он, но хочется что бы дома  ждала  она, будущая жена, вкусный ужин, и хотя бы капелька  не эгоистичной ласки ... 
Возможно  нашел бы способ все прекратить , но усталость съедала мозг все сильнее и сильнее... 
"По быстрей бы уже добраться, приготовить ужин, и лечь спать..." -Думал он... 
Лифт. Восьмой этаж.  Налево. Дверь  не закрыта, в квартире тишина. По телу пробежала дрожь... Что то не так. Обычно она бабочкой беззаботно порхала по квартире, под громкую музыку. Прошел в зал,  не кого нет... Ванна - нет, Спальня - нет... "что за..." - пронеслось в мыслях. 
Кухня...  
 Распахнув уставшие глаза он увидел, как его куколка сидит за столом в нижнем белье, и неумело  мажет сырой сгущенкой коржи для торта... 
Заметив его , липкими руками убрала с лица пряди белых волос, и тихим голоском произнесла: 

-" Малыш, я тебе тут вкусненькое сделать решила,  дверь не стала закрывать, ручки грязные... " 

Он подошел к ней с восторженной улыбкой, облизнул сгущенку с её тонких ухоженных пальчиков... 

- " Сладенькая моя, я так тебя люблю... "  

-" И я тебя мальчик мой... ой ой... аккуратней, маникюр  новый... !!" 

Парень посмотрел на девушку большими карими глазами : 

- " Куколка моя маленькая..." 

И направился к плите, готовить им ужин...

Комментариев нет:

Отправить комментарий