воскресенье, 18 марта 2012 г.

Я.

Весна. Мне нужны эмоции. Мне нужен чей-то громкий смех и взгляды. Мне нужна улыбка и губы с запахом весны. Что бы хотелось жить , нужны ощущения как в 15 лет. Тогда, прохладными вечерами, все мужчины казались особенными. Сейчас все выглядит обычным и избитым. Нужны сложные люди, новый уровень общения. Только это даст ощущение новизны . Необдуманные поступки ? Да... они дают нам ощущение жизни. Когда я действую спонтанно, понимаю что живу сама, а не по какому-то, запланированному судьбой режиму. 
Мне не хватает тепла и нежности,наверное все потому что у меня нет кошки... Зачастую я ожидала серьезных поступков от не созревших личностей. Я была слишком сильной для многих , но безумно слабой для одного. Спасибо тем кто меня понимает... Спасибо тем, кто называет меня сумасшедшей, благодаря вам я чувствую что жива. 
Часто мне кажется , что я живу не своей жизнью. В моей должно было быть всё как то чище и ярче. Люди должны были быть верными и честными, больше романтики, больше чувств и эмоций, больше натурально счастья, ... возможно, я выбрала не тот мир . Остается быть уверенной в том, что кто-то еще ошибся планетой как я , и бродит в поисках родственной души.
Только прошу, не думайте о моем максимализме, у меня есть хотя бы это... Я слишком много думаю, для того что бы меня осуждать. Я слишком часто чувствую то , о чем вы не догадываетесь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий