среда, 23 марта 2011 г.

ОН...

Он появиться совсем внезапно... во влажном воздухе весны, услышу его приятный голос.
Он будет как будто с другой планеты... Грациозный, красивый, экстраординарный, с капелькой неопрятности , но романтик в душе...ласковый и дерзкий. Он будет безумно нежным, но сильным и самолюбивым.
Назовёт меня своей девочкой и потащит на край света смотреть как садиться солнце... 
Будет ценить меня, а я уважать его, за то что понимает такой, какая я есть. Он позволит себе быть только моим, но останется загадкой...
 Он будет подобен женщине, с тонкими изящными пальцами, но с  волевым мужским характером...  на его нежной коже будет красоваться тату, которая так ему идёт...  мягкие тёмные волосы, пропахшие запохом весны, и глаза... кирие , что бы тонуть в них как в бездне... 
Всегда задумчивый, милый, не замечающий окружающих,  но держа меня за руку будет чувствовать мою душу... мы будем гулять под дождём, и плакать от счастья, но так что бы этого было не заметно...  он будет рядом. крепко обнимать , прижимая ногами и руками, как будто видит в последний раз...
Он ... он где то там... блуждает по мокрым улицам с музыкой в ушах, и думает, насколько одинок ... думает что устал...  И только сердце сможет привести  к такой же одинокой душе... которая  ждёт... это будет ОН.

Комментариев нет:

Отправить комментарий