среда, 23 марта 2011 г.

как то так вообще всё!

Толи мужчинам кроме секса от девушек ничего не надо, толи я не та девушка ,от которой нужно что то большее...

 что вообще происходит... за сегодняшний день я поняла что меня хотят 4 мужчины, причём из них есть те люди которые сами отказались от меня в своё время...когда были мне так необходимы, теперь я отказываюсь от них. как бы порой не было больно , но чувство принципа важнее... учитесь во время ценить то что у вас есть, а если не цените и не способны оценить потом, что вы нужны человеку и что он живёт вами, то общество моральных уродов радо  пополнить вами свои ряды...
 да я становлюсь грубой, но это только начало. я  осознаю что когда для человека  что то делаешь и стараешься- ему это не нужно... а когда девушка ведёт себя как сука конченная по отношению к мужчине, то она ему нужна... да да... неужели нужно стать дрянью что бы  мужчины начали нормально относиться... Разве мужчина не хочет знать что где то его ждут, там где тепло и беззаботно... я видимо совсем ничего не понимаю в этом мире... 
 ладно... буду грубой бездушной тварью, так лучше? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий